Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Лучшие фразы для начала телефонного разговора.

01.12.2011

Большинство Ваших конкурентов, а возможно и Вы начинают разговор по телефону примерно так:

Здравствуйте, Вас беспокоит компания такая то, мы продаем(поставляем) то то и то то.....

После чего как правило ответ вашего потенциального клиента звучит примерно так: Нет нам ничего не надо, или у нас свои поставщики, или мы это не используем, или нам некогда... вобщем стандартная реакция на торгового представителя...

Это в корне неправильно. Как правило такое начало разговора вызывает у вашего клиента лишь скуку, а учитывая, что на том конце трубки сидит как правило секретарь, которой и так скучно, потому что она уже устала набирать тексты двумя наманикюренными пальчиками своего начальника, то вообще никакого разговора может не состоятся. Таким образом холодные звонки превращаются просто в ледяные...

Вот Вам несколько примеров того, как надо начинать разговор при холодных звонках:

1. «Меня хорошо слышно?» – лично мне этот вопрос нравится больше всего. Такое начало разговора имеет несколько преимуществ. Во-первых, этот вопрос вызывает положительный ответ, а во-вторых, ответив положительно, ваш собеседник начинает вас действительно слушать. Неплохой прием для начала разговора.

2. «Хороший день, не правда ли?» – этот вопрос в начале разговора сразу устанавливает контакт с собеседеником и заставляет его включиться в разговор. Конечно с бухты барахты такой вопрос задавать нельзя, поэтому в данном случае стоит для начала разговора хотя бы представиться.

3. «У Вас тоже идет дождь?» («светит солнце», «жарко»). Если вы начинаете разговор с потенциальным клиентом с вопроса, не относящегося к продажам, это заставляет его общаться и снимает напряжение. Тоже желательно для начала представиться.

4. «Я так рад, что дозвонился Вам! Мне нужна Ваша помощь. Скажите, Вы занимаетесь …?». Отличный прием, потому что вы сразу заставляете собеседника почувствовать свою важность. Работает безотказно.

5. «Как проходит день?». Альтернатива вопросу «Как поживаете?». Работает, только если вы задаете вопрос искренне и действительно слушаете, как у человека проходит день. Слушайте и адекватно реагируйте. Особенно действенен если с клиентом вы уже общались хотя бы раз.

Вот такие вот волшебные фразы, которые помогут Вам быть лучше ваших конкурентов.  Придумывайте новые, изменяйте эти, не будьте шаблонными, Ваша речь должна быть интересна! И клиенты с интересом будут с Вами общаться, и соответственно делать заказы!

Удачных продаж!!!

Комментарии (2)Просмотров (1060)


KERi 31.03.2012 в 11:26

Интересная статья!

ufabet 03.09.2023 в 19:38

Wow! This is an amazing and helpful post. UFABETUFA365UFABET เข้าสู่ระบบ  ยูฟ่าเบท casino to open for everyone to bet with Football betting sites that pay for real And can play for 100% real money, of course


Зарегистрированный
Анонимно